Как влияет юзабилити сайта на продвижение

Как влияет юзабилити сайта на продвижение?

Некоторые «эксперты» SEOпродвижения сайтов заявляют, что юзабилити сайта не влияет на его продвижение в ранжировании его положения поисковыми системами. Так ли это на самом деле?

Для начала напомним то, как обычно понимают юзабилити сайта. Это удобство для пользователя, который должен получить заинтересовавшую его информацию, в наиболее полном, удобном и доступном виде.

Для этого надо наиболее полно отразить следующие особенности:

  • Всевозможные формы взаимодействия (поиск товара, фильтрация);
  • Создать максимально удобный интерфейс;
  • Вывести на видное место полную информацию о компании, владеющей сайтом;
  • Хорошо организовать и структурировать каталог сайта;
  • Организовать размещение, описание предлагаемого товара или услуги ( с возможностью сравнения).

Если правильно подать всю эту информацию, то посетитель наверняка задержится на сайте надолго и, в конце концов, совершит то действие, к которому призывают владельцы сайта (покупка товара, заказ услуги, участие в голосовании и т.п.).

Все эти положительные изменения довольно оперативно отслеживаются роботами, которые мониторят сайты, для того чтобы оценить их полезность для сообщества.

Стоит привести пример, что можно сделать для улучшения положения обычного сайта:

  • Можно поместить привлекательный логотип в верхней части сайта, нажав на который можно перейти на главную страницу;
  • В шапке сайта обязательно указать время работы компании;
  • Там же разместить контактные данные;
  • Создать верхнее меню, из которого можно перейти в любой раздел ( разместив ниже меню со ссылками на каталог товаров);
  • Использовать хлебные крошки;
  • Поместить в легкодоступном месте каталог товаров с ценами.

Если при этом еще грамотно оформить страницу с контактами (фото фасада со входом в офис, карта с адресом от Яндекса, часы работы), то очень скоро вы увидите результаты, и сами убедитесь в том, как влияет юзабилити сайта на продвижение сайта к желаемому ТОПу.