Основные понятия оптимизации сайта

Как известно, интернет сейчас просто переполнен сайтами различных тематик. Но по какому принципу идет отбор сайтов, каким образом страницы набирают рейтинг и поднимаются на первые строчки?

Когда мы вводим в поисковую строку какое-либо название или слово, то открываются несколько первых сайтов, которые и могут ответить на все наши вопросы. Поднятию сайта в рейтинге способствует эта самая оптимизация сайта. Она разделяется на несколько принципов.

Оптимизация заголовка

Чтобы сайт или, какая-либо статья, находящаяся на нем набрала больше всего просмотров, необходимо придумать для нее хорошее название или заголовок. В заголовке должна находиться ключевая фраза или слово, и чем оно ближе к его началу, тем лучше.

Заголовок не должен быть слишком длинным и состоять из нескольких предложений. Достаточно одного короткого предложения длиной 160 символов и тогда поисковые машины будут лучше распознавать. Также, стоит помнить, что заголовок должен максимально отражать всю суть написанного и полностью отвечать на вопрос посетителя. В HTML коде заголовок пишется при помощи тега <title>.

Оптимизация самого сайта

Когда мы вбиваем в поисковую строку что-либо, роботы за секунду пролистывают миллионы страниц в поисках той, которая нам необходима. Этому способствует описание содержимого сайта. Для поисковых машин описание выглядит в виде мета-тегов <meta content="" name=DESCRIPTION> и <meta content="" name=KEYWORDS>.

Первый мета-тег означает само описание, и в него вписывается основная суть страницы: какие на ней темы, что описывает статья и т.д. Второй мета-тег является хранилищем ключевых фраз и слов. В его рамки необходимо забивать именно те фразы, которые наиболее часто используются в поисковых системах. Это может быть вопрос, отдельная фраза или одно слово, но оно способно полностью раскрыть всю суть страницы.

Оптимизация контента

Самым основным моментом для любого сайта является его тело или содержимое. Поисковые системы видят тексты с вставленными в них ключевыми фразами или словами. «Ключи» должны быть вписаны в статью, как можно точнее. Уникальность статей, которыми наполнен сайт, должна быть максимально высока. Проверяется она специальными программами. Если уникальность статьи будет низкая, то и поисковая машина ее перестанет замечать и сайт в итоге никогда не доберется до верхних позиций, а это для него - губительно.