Изготовление сайта компании по автоперевозкам грузов в Новосибирске

Изготовление сайта компании по автоперевозкам грузов в Новосибирске

Создание сайта по автоперевозкам грузов в Новосибирске.

Компания Siss.ruсоздала сайт для транспортной компании Автомиг по автоперевозкам груза в Новосибирске.

На примере этой работы можно продемонстрировать этапы создания сайта.

Разработку сайта можно сравнить со строительством дома. Причем все этапы начиная с места строительства и далее от строительной документации и фундамента и до финишной отделки стен и оформление интерьера.

Эта аналогия демонстрирует нам то, что этапы идут один за другим, и важно соблюдать последовательность. Иначе если на этапе отделки стен мы решим поменять фундамент, это минимум удорожит строительство.

Сейчас мы рассмотрим основные этапы создания сайта.

1 этап надо определить цели сайта

Это пожалуй самый важный этап в создании сайта, Правильно поставленная цель — это уже половина успеха.

2 этап — проводим исследования по нашей теме

Прежде чем начать необходимо исследовать тему, изучить сайты конкурентов. Это поможет в создании собственной концепции.

3 этап — определение типа сайта, разработка ТЗ и структуры

На этом этапе разработчик совместно с заказчиком составляет ТЗ (техническое задание) на создание сайта. ТЗ, как минимум, должно включать следующие пункты:

  • Тип сайта (портал, промо, визитка, корпоративный, магазин и т.д.)
  • Функционал сайта (поиск, каталог, лента новостей и т.д.)
  • Стиль дизайна (строгий, веселый, мрачный и т.д.)
  • Структура сайта (какие страницы должны быть на сайте)
  • Структура страниц (какие блоки должны быть на страницах и в каком виде)

При составлении ТЗ обязательно нужно помнить о целях создания сайта. Если какая-нибудь функция сайта не способствует достижению поставленных целей (или тем более — мешает) — необходимо от неё отказаться: на сайте она будет лишней. Например, если цель сайта — продать как можно больше единиц товара, то лента новостей на сайте не нужна.

4 этап — разработка макета дизайна сайта

Этот этап делится на несколько подэтапов:

  • Генерация идей дизайна. Набор идей предоставляется заказчику в виде эскизов с текстовыми пояснениями.
  • Разработка предварительного макета дизайна главной страницы.
  • Исправление замечаний заказчика (если есть), доработка макета до завершенного вида.
  • Разработка внутренних страниц по аналогичному алгоритму.

В макете должны быть прорисованы все блоки, которые будут на сайте. Если к моменту разработки дизайна текстовые и графические материалы ещё не готовы, можно использовать «рыбу», но нельзя оставлять в макете «пустые» места.

Естественно, каждый шаг разработки макета дизайна должен выполняться в соответствии с ТЗ и целями сайта.

5 этап — HTML-CSS вёрстка

В зависимости от целей и задач сайта, верстка должна удовлетворять некоторым требованиям. Обычно эти требования такие:

  • Кроссбраузерность — страницы должны одинаково отображаться разных браузерах (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari и т.д.).
  • Гибкость вёрстки — возможность легко добавлять/удалять информацию на страницы.
  • Быстрота обработки кода браузером
  • Валидность — соответствие стандартам
  • Семантическая корректность — логичное и правильное использование элементов HTML

6 этап — программирование и установка на CMS

Это чисто технический этап, на котором реализуется весь функционал сайта. Требования к этому этапу определяются техническим заданием.

7 этап — заполнение сайта контентом (информацией)

На этом этапе очень важен качественный, профессиональный копирайтинг. Все материалы сайта, будь то тексты или графика, также должны вписываться в общую концепцию сайта, соответствовать его целям и задачам.

8 этап — тестирование сайта и исправление ошибок

Тестирование сайта может проводить как разработчик, так и заказчик. Наилучший вариант — это совместное тестирование.

9 этап — публикация сайта в интернете

На этом этапе сайт размещается на выбранном доменном имени, регистрируется в крупных поисковиках и каталогах.

10 этап — продвижение сайта и реклама в интернете

Когда сайт полностью готов к работе — нужно привлекать на него посетителей. Для «раскрутки» сайта можно воспользоваться контекстной или баннерной рекламой, SEO, SMO и другими методами.

Пройдя все эти этапы у нас получился замечательный сайт. Смотреть Здесь

Портфолио Сайтов:

Создание сайта для Займ-Финанс

Создание сайта для Займ-Финанс

21 янв. 2019 г.

Сегодня многие пользуются услугами финансовых организаций. Поэтому мы создали этот сайт для услуг фирмы Займ-Финанс.

Создание сайта для магазина Ivago

Создание сайта для магазина Ivago

21 янв. 2019 г.

Мы рады представить вам наш новый продукт - красочный интернет-магазин турецкой спортивной одежды бренда Иваго в Новосибирске

Создание сайта ООО ПрофОкна

Создание сайта ООО ПрофОкна

5 нояб. 2018 г.

Для того, чтобы все желающие могли получить нужную информацию о фирме ООО ПРОФОКНА мы создали красивый сайт.