Что такое Яндекс.Директ и как он работает.

Как сегодня работает система продаж.

Для того, чтобы помочь найти продавцу своего покупателя, сегодня приходится тратить большие усилия и средства. Причем, чем более востребованный товар, тем больше у вас конкурентов, и тем сложнее пробиться к вниманию покупателя.

Особенно сложно это сделать для начинающего продавца, информацию о нем никто не знает, и все поисковые системы определяет его рейтинг очень низко. А ведь на основании этого рейтинга выстраиваются предложения от покупателей в так называемом списке выдаче, где на запрос потенциального потребителя выкладывается список наиболее подходящих ему ответов.

Что же делать начинающей продавать фирме?

Но для таких рекламодателей и приспособлена система Яндекс.Директ, которая первые 2-3 позиции перед основной выдачей ответов и 3-4 позиции внизу отдает тем, кто решил разместить свою рекламу без долгих хлопот.

Но, к сожалению, эта услуга не бесплатна, причем в зависимости от стоимости и размера вашего бюджета вы сможете занимать лучшие места некоторое время. Ведь, если после выдачи запросов на вашу ссылку произойдет переход, то с вас спишется определенная сумма.

Кроме появления в списке поисковых запросов, ваша реклама может появляться на сайтах партнерах Яндекс, где согласно введённых раннее посетителями запросов, в специальных баннерах будут появляться ссылки на ваши ресурсы.

Чем же выгодна реклама через Яндекс.Директ:

1. Деньги списываются только после того, как заинтересованный посетитель перейдет на ваш ресурс;

2. Вы можете настроить максимально точно запрос на вашу целевую аудиторию;

3. Вы можете ограничить географию запросов;

4. Благодаря набору ключевых слов вы можете наиболее полно охватить интересующие вас запросы.

Итак, мы выяснили, что с помощью Яндекс.Директ мы можем довести информацию до заинтересованного пользователя, в минимальные сроки.

И это все?

Нет,дальше нужно с помощью настроек и изменения критериев и ключевых слов нащупать вашего покупателя, отбросив ненужные условия и подчеркнуть наиболее действенные. Но это уже более продвинутая работа для специалиста маркетолога, имеющего большой опыт настройки параметров Яндекс.Директ.Для того, чтобы помочь найти продавцу своего покупателя, сегодня приходится тратить большие усилия и средства. Причем, чем более востребованный товар, тем больше у вас конкурентов, и тем сложнее пробиться к вниманию покупателя.