Некоторые особенности продвижения сайта.

Большинство бизнесменов сегодня имеют одну трудно решаемую проблему – у них мало покупателей. Сегодня недостаточно иметь хорошую команду продавцов и надежных поставщиков.

Главное найти покупателя, которому нужен ваш товар.

Причем, большинство покупателей не готовы тратить время на поиск такого товара живьем. Они его найдут сначала в интернете, а потом поедут забирать его, либо купят с доставкой.

Важно, чтобы информация о вашем товаре достигла внимания покупателя раньше других.

Для этого сегодня надо заниматься продвижением сайта в поисковых системах. Причем, это можно сделать как самому, так и воспользоваться услугами профессионалов.

Когда стоит привлечь сторонние силы к этому процессу:

  • Если вы пытаетесь пробиться на рынок среди множества подобных предложений;
  • Вы решили заниматься этим бизнесом долго;
  • У вас нет опыта проведения таких работ.

Стоит уточнить, что даже с привлечением отличной компании, результаты продвижения сайта будут не скорыми, за исключением применения для раскрутки Яндекс Директа или Google Ads.

Также стоит применять только белые методы. Поскольку иначе можно вложив в сайт деньги, получить бан и потерять все усилия.

Применение контекстной рекламы конечно привлекательно, но :
  • Достаточно затратное;
  • Перестает работать, как только кончается бюджет;
  • Эффективность очень сильно зависит от множества факторов, а особенно от того кто настроит вам критерии.

При грамотном же продвижении сайта, он медленно поднимается в ТОП, но потом держится там достаточно долго при минимальных усилиях и затратах.

Так что, стоит вам оценивать все плюсы и минусы SEO продвижения и раскрутки сайта легальными методами, для долговременной и успешной работы вашего предприятия.