Рассылки по раскрутке сайтов

В настоящее время нет такой фирмы, которая бы не имела свой сайт в интернете. И необходимо предпринять определенные шаги, чтобы как можно больше потенциальных клиентов в короткий срок узнали бы про фирму и заинтересовались бы ее продукцией или услугой.

Праздничная рассылка – один из способов

Нет, дальше не будет про пользу рассылки спама. Под спамом понимают рассылку материалов с рекламой широкому кругу адресатов, даже тем, кто не желает получать рекламу. Предлагается посылать не рекламу.

Всегда приятно получить искрение поздравления к общепринятым праздникам. То ли ко дню Победы, к Новому Году, к Пасхе, например. Аналогичные поздравления звучат с экранов телевизоров, печатаются в периодических изданиях. По существу такие поздравления являются тоже рекламой. Но это напоминающая реклама и она не «напрягает» зрителя или читателя.

В случае использования ее в качестве рассылки без навязчивой рекламы в них, то это сообщение может быть принято адресатом без раздражения. И, прочтя ее, адресат будет ознакомлен с существованием компании, которая поздравила его с праздником. Особенно такое послание будет хорошо принято, если удастся поздравление составить с душой, вставив в него подходящую праздничную открытку.

В конце поздравления, небольшим шрифтом, вставить название отправителя и ссылку на его сайт в интернете. Можно предположить, что ряд получателей такого поздравления захотят познакомиться с компанией, поздравившей его, и перейдут по ссылке. Часть перешедших по ссылке заинтересуется продукцией или услугами компании и сделает заказ. И число ознакомившихся с компанией-поздравителем будет не очень малое, так как в нем будет отсутствовать назойливая реклама. Подогреть интерес к фирме можно приуроченной к празднику акцией.

Чем привлекательней будет поздравление, тем больше получателей поздравления изъявят желание поближе ознакомиться с компанией, отправителем поздравления и перейдут по ссылке. А это повлечет за собой количество пользователей, вошедших на сайт и перемещение сайта в списке вверх. Это будет предпосылкой ускорения поиска компании и количества числа потенциальных клиентов фирмы.